Международные Авиалинии Украины

Основанная в 1992 году, компания использует в качестве хаба Международный Аэропорт Борисполь (KBP), расположенный недалеко от Киева. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в 80 направлениях. Сюда входят 10 направлений внутри Украины, а также международные рейсы в 24 страны Европы, 3 страны Африки, 4 страны Центральной Азии, 8 стран Западной Азии, 1 страну Восточной Азии и 1 страну Северной Америки. Кроме того, у компании заключены код-шеринговые соглашения с 13 другими авиакомпаниями.

Багаж

Максимальный вес 1 места багажа на рейсах МАУ:

23 кг – в Премиум Эконом и Эконом классе,
32 кг – в Бизнес-классе.

Владельцы карт Panorama Club Classic/Premium могут провозить по 2 кг сверх нормы на каждое место багажа (не более 32 кг).

Максимальный размер 1 места багажа: 158 см (длина + высота + ширины).

Багаж весом более 32 кг и/или размерами более 300 см перевозится в качестве груза.

Ручная кладь

Максимальный размер 1 места ручной клади (за исключением рейсов, которые выполняются на самолетах Embraer-145*):
115 см: 55 х 40 х 20 см.

Норма провоза ручной клади на самолетах Embraer-145: 1 место весом до 5 кг, максимальный размер – 105 см (50 х 35 х 15 см).

Владельцы карт Panorama Club Classic/Premium: могут провезти в Эконом и Премиум Эконом классе +5 кг дополнительно к норме ручной клади — максимум 12 кг (кроме Embraer-145, где норма ручной клади – 1 место до 5 кг / 105 см).

Всем пассажирам дополнительно к основной ручной клади можно бесплатно провезти в салоне:

— 1 дамскую сумочку;

— 1 небольшой фотоаппарат или бинокль;

— 1 портативный персональный компьютер;

— прессу для чтения в полете;

— 1 зонтик или трость;

— 1 единицу верхней одежды;

— 1 пару костылей.

Пассажирам с младенцами до 2-х лет:

— На каждого младенца в салоне можно бесплатно провезти 1 сумку весом до 5 кг и размерами до 55 х 40 х 20 см, с одеждой, туалетными принадлежностями, легкими игрушками и специальным питанием, которые могут пригодиться во время полета.

— 1 небольшая детская складная коляска или 1 детская люлька или 1 детское авто-кресло.

 

3 комментария от “Международные Авиалинии Украины (МАУ)

  1. Плохо, плохо, плохо.Никогда не использовал бы эту авиакомпанию, если бы они не были единственным с получили рейсами из Нью-Йорка в Киева.Мы забронировали рейс несколько месяцев назад, с распределенными местами, 2 рядом друг с другом в ряду 19. Регистрируясь в Киевском аэропорту, однако мы нашли одно место в 19, а другой, по какой-то причине, полностью в ряду 35, самом последнем ряду. Я сделал ошибку, не прочитав его сразу (потому что у меня никогда не было такой проблемы раньше). Когда мы добрались до выхода, и я понял, что у нас была проблема, я пошел в чтобы с, пытались решить этот вопрос. Один сотрудник отеля был очень груб и категорически сказал мне, что это была моя ошибка для того, чтобы не проверить его, и что не было ничего, что она вам подойдет. Еще одна девушка, однако, была очень приятной и понимание и смогла поменяться нашими местами к тому, что мы должны были во-первых.На самом рейсом, еда была несъедобной, хуже, чем я когда-либо пробовал в любой авиакомпании.Похоже, что они используют старые самолеты, так как не было никаких отдельных створок даже в бизнес-классе! ), и практически никаких развлечений в залетали, кроме некоторых старых фильмов, играющих на верхних телевизорах (по каким-то причинам, с китайскими субтитрами. ). Никогда не пользуйтесь услугами МАУ.

  2. Это не то что ужас. Это еще хуже и ужасней!!
    Вылет был у меня из Праги, компанией МАУ, регистрация была конечно работниками аэропорта отправления именно Праги,прошла она очень хорошо быстро и с улыбкой работников на лице. Пересадка была у меня в Киеве, так как я летела в Одессу, посадка произошла медленно и конечно с задержкой рейса на 40 минут, так как не было буксира. Как не странно мы в столице Украины, в главном аэропорту.
    Но не так все это важно, когда прибыла в Одессу, багажа моего не было, Как объяснили, мне, он был утерян, почему? ведь багаж был еще с Праги датирован на Одессу, летели с молодым человеком, его багаж был Слава Богу.
    На что мне предложили составить акт о потери багажа, и обещали в течении суток решить мой вопрос. И даже написали номера телефон по которым можно с ними связаться. Мой прилет был, во вторник, багаж я с трудом получила в пятницу поздно вечером, за эти дни в компанию вообще дозвониться не реально, просто не куда, Куда я смогла дозвониться так это в кассу. и еще грузчикам в аэропорт в Одессе. и все бы не чего, если бы багаж я получила бы в целости, НЕТ,он был вскрыт, мало того была вскрыта полиэтиленовая пленка которой обматываем багаж в аэропорту, но и сам багаж, в котором отсутствовало все практически, то есть мои ценные вещи, сам чемодан был искорежен до не узнаваемости. Да , возможно это не реально, но мы вызвали следственно оперативную службу которая зафиксирована данный факт, дана заявка в суд. конечно вероятности мало но все же есть надежда. Будьте осторожны друзья. Все что с ними связано обходите стороной.

  3. Если у вас есть возможность выбрать среди несколько авиакомпаний, никогда не выбирать UIA! Лучше заплатите немного больше. Это просто позор. Единственная бесплатная еда на борту — вода, чай и кофе. Будьте готовы заплатить тройную стоимость бутербродов и соков! Я не ожидала этого, и я видела, как люди вытащить свои закуски (или независимо от того, что они имели), потому что все были голодными. Какой замечательный фотография отдельных национальных авиакомпаний! Чтобы открыть специальный счет на пожертвования, поэтому UIA предоставил бы бесплатные закуски на борту. Люди даже пожертвовали бы поесть. Могу лишь сказать: отвратительная авиакомпания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*